Гибель подводных лодок и кораблей

Black Hole Sabotage
Есть на складе
Артикул: mudynucoxi

Минимальная сумма всех покупок 46389 руб.

Громкое крушение кораблей. Где грань между правдой и вымыслом? Надежда Бутенко. Хроника гибели атомной подводной лодки "Курск". Когда затонула подлодка "Курск" Vilora S. Подводные лодки: причины гибели - отправлено в Все об оружии: Вода и холод.  Ознакомившись со списком погибших подлодок, у обывателя может возникнуть гнусное убеждение: русские не умеют управлять кораблями. Поиски подводной лодки продолжались в течение 73 суток. После их завершения родные и близкие всех членов экипажа получили похоронки с записью «признан умершим».  Они признали, что вины экипажа подлодки в гибели корабля нет.

Около полуночи, следуя на перископной глубине, атомоход получил удар форштевнем малого противолодочного корабля МПК-3 по выдвижным устройствам [44]. Атомная ракетная подводная лодка с крылатыми ракетами из состава Тихоокеанского флота, поднятая после катастрофы года, снова затонула прямо у пирса на небольшой глубине. Причина — халатность и неисправность донно-забортной арматуры. Вновь поднята через 13 месяцев, переоборудована в учебно-тренировочную станцию, названа УТС [ источник не указан дней ]. При проведении ППО и ППР в пункте маневренного базирования в ПМТО Нокра Дахлак , Эфиопия из-за неправильных действий личного состава произошла разгерметизация активных зон реакторов, что привело к резкому ухудшению радиационной обстановки в реакторном отсеке. Была сброшена аварийная защита обоих реакторов. В результате происшествия пострадали человек [61] [62]. Первый серьёзный инцидент с американской атомной подводной лодкой с баллистическими ракетами.

гибель подводных лодок и кораблей

Села на мель в Ирландском море, повредив руль и балластные цистерны. Пострадавших не было, но повреждения лодки сочли столь серьёзными, что она была списана и утилизирована [63]. Дизельная подводная лодка из состава ЧФ. Командир БЧ-3, заступив на дежурство в кормовой торпедный отсек, решил проверить на герметичность недавно полученный медный шланг для набивки воздуха в торпеды. Присоединив его к торпеде, дал давление, но в этот момент его внезапно вызвали на ЦП. В отсеке остался матрос, который, нарушив инструкции, открыл аварийно-спасательный люк и вышел на палубу, чтобы выбросить мусор. В этот момент произошёл взрыв перегревшейся торпеды, начался пожар. Взрывная волна выгнула переборку, но она устояла и волна вышла через аварийно-спасательный люк, создав столб пламени до 50 метров. Взрыв отогнул наружную крышку ТА и торпеду залило водой, что значительно уменьшило силу пожара, и аварийная команда быстро с ним справилась. Никто не пострадал лишь по счастливой случайности. Лодка после ремонта вернулась в строй [ источник не указан дней ]. Дизельная подводная лодка из состава ЧФ только что прошла ремонт после предыдущей аварии. Лодка стояла на якоре, экипаж отрабатывал выход бригады спецназа через ТА. В 4 отсеке внезапно произошёл выброс пламени из распределительного щита. Позже выяснилось, что там в нарушение инструкций хранилось ножовочное полотно, которое упало на контакты. Возник объёмный пожар, который стремительно распространялся и сопровождался сильным задымлением. Личному составу было приказано выходить в корму. Связь с аварийным отсеком прервалась, но там оставались ещё два человека.

  • Дешевые рыболовные товары в новосибирске
  • Ловля пеленгаса в россии
  • Лодки моторы бу на авито в саратовской области
  • Красные черви рыбалка развести
  • Разведчики, обыскав отсек, нашли и вынесли только одного. Неоднократно включённая система ЛОХ с огнём не справилась, решено было затопить отсек. На следующий день отсек осушили и нашли в нижнем ярусе тело командира отделения электриков. Отсек выгорел полностью, но лодку восстановили и она вернулась в строй [ источник не указан дней ]. Атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения из состава Северного флота. Погиб из-за пожара во время боевого патрулирования в Саргассовом море Атлантического океана, в км к северо-востоку от Бермудских островов. Крейсер затонул при буксировке в условиях шторма на глубине 5 м, унеся с собой 48 ядерных боеголовок баллистических ракет РСМ и две ядерных торпеды. Ценой своей жизни матрос Преминин, Сергей Анатольевич заглушил реактор и предотвратил ядерную аварию. Крейсер затонул на 3 день после аварии 6 октября. В этот момент на борту находился один живой член экипажа — командир Британов, покинувший тонущую лодку с помощью спасательного плота. Вполне возможно, что он сам затопил лодку после приказа из Москвы, в котором говорилось, что в связи с невозможностью буксировки лодки необходимо вернуть на неё ранее эвакуированный экипаж и идти в базу своим ходом. Командир же понимал, что лодка всё равно погибнет, весь вопрос — с экипажем или без него и, вероятно, принял решение. Но эта версия спорная, истина известна только одному человеку [ источник не указан дней ]. В результате ТК оборвал трос буксируемой антенной решётки гидролокатора британской лодки, получив при этом повреждения носового горизонтального руля [44] [65]. При отработке курсовой задачи на глубине 10 метров возник пожар при замыкании на электрощите во 2 отсеке. Системой ЛОХ пожар ликвидировать не удалось, во избежание взрыва боекомплекта в 1 отсеке командир приказал затопить его. Погибли 5, получили отравления продуктами горения 15 человек [66]. Готовясь к походу на полигоне, подводная лодка ударилась о каменистое дно Авачинского залива. В результате были повреждены стабилизатор и вертикальный руль, произошло затопление аккумуляторной ямы. Лодка была возвращена на базу [44]. К , К , К При маневрировании в бухте Ягельная, двигаясь задним ходом, атомная подводная лодка К навалилась на стоявшие у пирса К и К В результате винты всех трёх лодок получили повреждения [44]. Попадание воды в батарейный отсек вызвало взрыв и возникновение пожара.

    Экипаж покинул лодку, которую отбуксировали в Чарлстон. Из-за неправильно выбранной глубины плавания атомная подводная лодка столкнулась с подводной частью айсберга. Повреждения получили носовая часть лёгкого корпуса, обтекатель гидролокатора, шиты торпедных аппаратов, рубки и выдвижных устройств. Лодка снята с боевой службы и возвращена на базу для заводского ремонта [44]. Столкновение с японским рыболовецким траулером Daiichi Fujimaru в Токийском заливе [67] Лодка повреждена незначительно, пострадавших не было. Траулер же затонул в считанные минуты. В результате столкновения в тумане с японским траулером Kiowa Maru недалеко от Кальяо , лодка затонула на глубине 42,5 метра. Была поднята 23 июля года и разобрана на запасные части. До того, как лодка пошла на дно, её успели покинуть 22 человека. Остальные ждали помощи на дне, но не дождавшись, решились на самостоятельный выход. Это удалось не всем. Из-за неправильно выбранной глубины плавания атомная подводная лодка столкнулась с подводной частью льдины. Получили повреждения ограждение рубки и ствол подъёмно-мачтового устройства, потеряна антенна [44]. В штормовых условиях смыт с мостика и погиб командир ПЛ кап. Атомная торпедная подводная лодка из состава Северного флота погибла в Норвежском море юго-западнее острова Медвежий при возвращении с боевого дежурства в результате объёмного пожара в двух смежных отсеках [68]. Лодка лежит на глубине 1 метров.

    гибель подводных лодок и кораблей

    По официальной версии людей смыло за борт с палубы волной. По диаметральной плоскости , в нос и в корму от центральной прорези, были установлены подвижные колонны, предназначенные для приема захватного устройства с погруженной баржи. Они напоминали по внешнему виду выдвижные опоры на морских буровых установках и, по замыслу авторов, должны были вводить в заблуждение наблюдателей этого странного судна, что им на первых порах удалось. Так, 11 мая г. Позже анализ зарубежных публикаций позволил советским специалистам определить их истинное назначение. Выбор этой фирмы был не случаен. Именно ее глава Говард Хьюз, миллиардер и авантюрист, лучше всех подходил для роли главного организатора и творца этой амбициозной затеи. Именно у Хьюза были созданы первые лазеры, а затем первые американские искусственные спутники. Системы наведения ракет, трехмерные радары — все это производили компании Хьюза. В это же время, на верфях National Steel Shipbuilding Corp. Подобное рассредоточение производств обеспечивало полную секретность операции. Даже инженеры, напрямую задействованные в проекте, по отдельности не могли понять назначение этих устройств корабля, захвата и баржи. После серии испытаний на Восточном побережье, 13 августа г. Горн и 30 сентября благополучно прибыл в Лонг Бич Калифорния. Там, вдали от любопытных глаз, в тихой бухте острова Санта Каталина его поджидала баржа HMB-1 с установленным на ней захватом. Как только захват попал на борт корабля, были закрыты массивные подводные створки и откачана вода из внутреннего бассейна. После этого на судне началась огромная, невидимая для постороннего глаза, работа по монтажу захвата, присоединения всех кабелей, шлангов и датчиков. Холодное лето года, впадина севернее острова Гуам в западной части Тихого океана. Глубина метров…Каждые 3 минуты краном подается секция длиной 18,2 м. Всего таких секций , каждая прочна, как ствол орудия. Каждая секция трубы имеет коническую нарезку, секции тщательно вворачивается друг в друга, пазы обеспечивают надежное запирание всей конструкции. Хотя официальная информация остаётся засекреченной, исследователи полагают, что баллистические ракеты, кодовые книги и другое оборудование осталось на дне, поэтому считается, что цели операции не были достигнуты в полной мере. Когда К — перед последним походом стояла в Дальзаводе Владивосток в ремонте, была произведена несанкционированная перепланировка отсеков. Кобзарь, отличался высоким ростом, что создавало для него определенный дискомфорт — он не помещался на своей койке в каюте — ноги упирались в переборку, через которую ближе к носу находилась та самая рубка, где хранились те секретные документы, которые и интересовали ВМС США, и из — за которых, собственно и родился этот самый проект подъема лодки К А вся многомиллиардная затея была организована из — за этой самой рубки, вернее — ее содержимого.

    Поэтому американцы застропили и подняли носовую часть, где была расширенная каюта командира, а кормовую часть, где была рубка — не тронули. Убрались во-свояси, вскрыли корпус, а там — фиг вам… Хотели повторить подъем, но информация просочилась в общественность, которая стала митинговать, и лавочку спешно прикрыли. А общественность американскую возмутил не сам факт операции, а то, что флот пожадничал ее оплатить, и правительство финансировало ее из средств бюджета, т.

    гибель подводных лодок и кораблей

    А вот наши начальнички ни ухом ни рылом не повели. Так, втихаря, по домашнему. Большинство из человек на ее борту моментально погибло. По количеству погибших авария стала второй в послевоенной истории отечественного подводного флота после взрыва боезапаса на Б В ней были задействованы около компаний из 20 государств. Стоимость работ оценивалась в 65 — млн долларов США. Три тела найти так и не удалось. Со дна Баренцева моря были эвакуированы потенциально опасный боезапас лодки и два ядерных реактора. В результате судно пошло ко дну в считанные мгновения. Катастрофа произошла около Кинсейла Ирландия , в 13 километрах от него. Вероятно, такая близость к материку и позволила спастись достаточному количеству человек. Полное крушение лайнера произошло за 18 минут. На борту было около человек, более из которых удалось спастись. Кстати, именно с этой трагедии начинается англо-немецкое противостояние на водных просторах. Эта трагедия принесла беду и горе во многие семьи, которые совсем не ожидали расстаться с близкими навсегда. Ведь атомоход делал всего лишь учебный заплыв. Затонувшие подлодки всегда вызывали интерес. На данный момент есть 2 причины произошедшего.

    Подводные лодки: причины гибели

    Тогда система наполнила отсеки лодки фреоном и ядовитым тетрахлорэтиленом, в результате - 20 человек погибли и 38 отравились. Между тем защита настаивала на том, что противопожарная система была изначально опасной для жизни людей. Это очень важный момент. На атомной российской подводной лодке залит растворитель, вещество третьей группы опасности", - отметил адвокат матроса Дмитрия Гробова Дмитрий Прокопенко. С адвокатом согласны и свидетели, которые считают, что наряду с командиром лодки и матросом, запустившим систему пожаротушения, виновата и администрация завода-изготовителя, по халатности которой яд попал в систему пожаротушения. Но он не понес никакого наказания. Мы подавали в милицию, чтобы завели уголовное дело, но нам отказали", - рассказал слесарь-монтажник систем вентиляции и кондиционирования испытательной команды Владимир Нежура. У Владимира Нежуры в тот день на лодке погиб сын. По словам отца, Александр до последнего пытался ему помочь выбраться. Слишком велика была концентрация вредных веществ. На вынесение оправдательного вердикта присяжным потребовался почти целый день. Процедура прошла в закрытом режиме, как и весь судебный процесс. Теперь, на основании решения коллегии присяжных, суд вынесет приговор, который по закону не может быть обвинительным. Между тем прокуратура Тихоокеанского флота уже выразила несогласие с вердиктом и намерена обжаловать это решение. Последнее заседание суда по этому делу запланировано на 5 октября. Понедельник, Окт 03, Катастрофа К могла стать страшнее Чернобыля - В Петербурге вспоминают жертв катастрофы атомной подводной лодки К Сегодня я годовщина трагедии на атомной подводной лодке К В Николо-Богоявленском Санкт-Петербурга морском соборе пройдет панихида. Почтить память товарищей соберутся члены экипажа субмарины, друзья, родные погибших, и те, кто принимал участие в спасении подводников. В первые минуты после аварии погибли трое моряков. Офицер Николай Беликов и матрос Сергей Преминин при температуре в 65 градусов сумели вручную заглушить силовую установку. Тем самым подводники предотвратили радиационную катастрофу, которая могла превзойти по масштабу аварию на Чернобыльской АЭС.

    Матрос Преминин погиб в реакторном отсеке. Оставшиеся в живых моряки были подняты на советские суда, которые пришли на помощь терпящей бедствие подлодке. Сама субмарина затонула, позже экипаж К обвинили в гибели корабля. И только 11 лет спустя Сергею Преминину было посмертно присвоено звание героя России. Четверг, Окт 20, Британская газета опубликовала уникальные фото с места гибели "Титаника" Уникальные фотографии опубликовала британская Daily Mail. Эти кадры сделаны на месте гибели Титаника всего через несколько часов после крушения лайнера. На одном из черно-белых фото запечатлен айсберг. Возможно, пишет издание, именно тот, который стал причиной катастрофы. На другом снимке — две шлюпки, забитые людьми. Кадры были сделаны с судна "Карпаты", которое первое прибыло на место крушения Титаника и приняло на борт выживших утром го апреля го года. Запечатлено и другое судно — "Калифорния", тот самый корабль, который не заметил сигналов SOS, проходя мимо тонущего Титаника. К фотографиям прилагается письмо. Его написал пассажир первого класса Джон Снайдер. Он проводил на Титанике медовый месяц со своей невестой Нелл. Джон подробно описывает крушение лайнера. Как уходило ко дну огромное судно, как один за другим гибли его пассажиры. А теперь - выставлено для продажи на аукционе. Четверг, Дек 15, Проанализированы все значимые документы, свидетельства, данные, добытые во время погружений к обломкам корабля, и многое другое. После того, как смертоносный айсберг был обнаружен на пути "Титаника", стоявший на мостике Уильям Мёрдок ещё полминуты не отдавал приказа изменить курс. Авторы доклада считают, что если бы моряк отреагировал на угрозу сразу же, то самого известного кораблекрушения в истории наверняка удалось бы избежать. Четверг, Мар 08, Ученые пришли к выводу, что причиной крушения корабля стало роковое "везение": Многие эксперты не раз отмечали, что скопление айсбергов в том районе Атлантики, где проходил корабль, было неестественно плотным. Ученые из Техасского университета считают, что причиной такого большого скопления ледяных гигантов, оказавшихся на пути "Титаника", стало уникальное положение небесных светил, которое повторяется раз в лет. По данным астрономов, за несколько месяцев до крушения лайнера, в январе года, Солнце, Луна и Земля расположились в космосе таким образом, что воздействие спутника нашей планеты на ее гравитационное поле значительно увеличилось. Необычное положение светил заключалось в следующем: Через сутки Луна подошла достаточно близко к нашей планете, оказавшись в такой точке, где Солнцу удалось увеличить гравитационное воздействие Луны на нашу планету.

    Таким образом, по всему миру усилилась сила приливов, которые и принесли в район Атлантики, где проплывал "Титаник", аномально большое количество айсбергов. На борту "Титаника" находились 2 пассажиров, из них погибли, по разным данным, от до человек.

    Анализ потерь атомных подлодок ВМФ СССР и ВМС США

    Среда, Мар 14, Микроблог рассказывает о последнем путешествии "Титаника" в реальном времени http: Блог TitanicRealTime ведется в реальном времени от лица членов экипажа, инженерной команды и капитана судна. К этому времени на аккаунт подписано более 25 тысяч человек. История показала что материалы не выдерживают и проекты ЖМТ были похоронены. Кстати забыл упомянуть, единожды запущенный реактор в Проекте ЖМТ не останавливался никогда, ремонт и протяжка соединений возможна только при работающей системе. Свиннец с висмутом просто застынет в трубах даже при минутных остановках. Технологии тут особо то непричем. Просто человек платит за вторжение в глубину, как платят альпинисты за вторжение в горы, или летчики за вторжение на высоту. Материалы подбираются согласно статистики а статистика пишется на несчастных случаях. Ну а если к этому добавить состояние похода то это еще более усугубится. Убило высказывание возможна торпедирована причина не ясна. А взяти и просто почитать международный свод правил навигации для военных кораблей. Там написано что корабль является территорией страны и сохраняет ее суверинитет. Движение судна относительно другого судна паралельным или перпендикулярным курсами считается нападением. Проще говоря два враждебных корабля встретившись в нейтральных водах имеют кучу оснований торпедировать друг друга. Community Forum Software by IP. Поиск Расширенный Искать в: Слабая надежда на то, что подлодка дрейфует в надводном положении, не имея хода и радиосвязи, не оправдалась через две недели. Переполненность эфира постоянными переговорами привлекла внимание американцев, которые точно указали координаты большого масляного пятна в океане, расположенного в советских водах. Поиски подводной лодки продолжались в течение 73 суток. О 98 моряках-подводниках словно забыли. Горшков сделал беспрецедентное заявление, отказавшись признать гибель субмарины и всего экипажа. К сожалению официальный отказ правительства СССР от затонувшей. И конечно, всего, что находится внутри подводного корабля. Если учесть, что в те времена всем субмаринам, уходящим в поход от берегов СССР, номер закрашивался, то при обнаружении К даже не имела бы опознавательных знаков.

    Тем не менее, для расследования причин гибели ПЛ К были созданы две комиссии: Выводы, которые сделали обе комиссии, были похожи. Они признали, что вины экипажа подлодки в гибели корабля нет. Наиболее достоверной причиной катастрофы мог быть провал на глубину ниже предельной из-за обмерзания поплавкового клапана воздушной шахты РДП режим работы дизелей под водой. Косвенным подтверждением этой версии было то, что командование штаба флота предписывало командирам максимально возможно использовать режим РДП. Впоследствии процент времени плавания в этом режиме стал одним из критериев успешности выполнения задач похода. Следует отметить, что ПЛ К никогда не была отстающей в этом показателе при длительном плавании на предельных глубинах. Второй официальной версией было столкновение с иностранной субмариной в подводном положении. Кроме официальных существовал и ряд неофициальных версий, высказываемых в разные годы различными специалистами: В ней были представлены три основные версии гибели К Версия взрыва АБ на подлодке являлась заведомо ложной, потому что во всей истории подводных флотов мира было зарегистрировано множество таких взрывов, но ни один из них не повлек за собой разрушения прочных корпусов лодок, хотя бы из-за забортной воды. Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания. Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования. Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator rian. В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной. А была бы война?! Не было бы столкновения, а был бы торпедный залп америкосов по неслышащей нашей лодке.

    гибель подводных лодок и кораблей

    Курск утопили и ничего,,,,,А пока моряков погибали на смешной глубине Вова отдыхал на юге Если честно - не верю я в супернадежные американские субмарины. Сдается мне, что и у них аварий было не меньше. Это же нонсенс - одинаковый технологический уровень, а аварийность несоизмеримая. Думаю если копнуть поглубже найдутся и затонувшие АПЛ и большое число инцидентов, в том числе с реактором. Видимо у них параноидный уровень секретности по этой теме. Да у нас был выше. Никакие силы не заставят советского сварщика не бросать огарки электродов в балластные цистерны. Вот и ходим потом с ю тоннами огарков и гремим на всю атлантику. О, вредители и здесь не упускают возможности напакостить А за понятиями "строить на тяп-ляп", "кидаться огарками электродов" и прочей фигней очень любили прятаться те, кто спонсировал подвешивание ножовочных полотен в силовые щиты, закладывание шумящего мусора воздухопроводы, подсыпание песка в магистрали ВВД и прочие "милые подарки" от друзей-демократов. Так что не надо рассказывать о том, что гремят именно остатки сгоревших электродов.

    ПроизводительBLACK HOLE

    В серии удилищ BLACK HOLE SABOTAGE учтен опыт команды экспертов, которая в течение года тестировала эти спиннинги в различных условиях и методах ловли. 

    Все замечания и нюансы были учтены технологами завода-изготовителя, корейской компании N.S. Rods.

    Как результат – линейка высокотехнологичных, современных удилищ, вобравших в себя новейшие конструкторские идеи и материалы.

    Жесткий в комлевой зоне SABOTAGE имеет очень информативную, подвижную вершину, что делает его незаменимым при анимационных стилях проводки таких как, джиг, ловля с отводным поводком, и воблерами.

    Быстрый строй в сочетании с высочайшей чувствительностью и дальностью заброса, разнообразие длин и тестов создает уникальную возможность подобрать удилище для СЕБЯ

    FishKit - все для рыбалки  Меню
    +7 903-176-26-26
    +7 916-592-50-06