Летающая лодка каталина модель

Black Hole Sabotage
Есть на складе
Артикул: cylawutedu

Минимальная сумма всех покупок 84076 руб.

Летающая лодка Consolidated РВY-1 Catalina Консолидэйтед PBY "Каталина" вид сбоку.  "Каталина" I ("модель МЕ"), экспортный вариант для Великобритании с вооружением 6x7,69, выпускались также почти аналогичные лодки типов. Следуя примеру англичан, в октябре года ВМС США официально присвоили гидросамолету название "Каталина". Поставки заказанных Британией в году летающих лодок Модель начались в ноябре года. Consolidated «Каталина» supremeporevo1.ru («модель МС») — аналог PBY-5, заказанный для Франции, но после поражения последней самолеты передали  Лётно-технические характеристики летающих лодок Consolidated Catalina. Характеристика. PBY

Неутомимая Каталина 23 июня Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций.

летающая лодка каталина модель

Информация Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться. Ботовой стрелок у В результате операции летчик был спасен. Автор фото, знаменитый американский фотограф Хорас Бристол Horace Bristol рассказывал, что один из членов экипажа полностью разделся, в связи с тем, что не мог хорошо плавать в одежде. С х годов - и до сих пор незаменим. Как-то беседуя с одним моделистом, увлекающимся гидросамолётами, я выразил недоумение по поводу того, что с воды летать сложно,не безопасно и т. На что он мне ответил-попробуй сам и потом с суши летать уже не захочешь! Может быть и слишком крутое суждение, но большая правда в его словах есть. О своём первом гидросамолёте я рассказал здесь Как пропадают самолёты.

  • Блесну для ловли сома видео
  • На что хорошо ловить на старике
  • Видео под водой поклевок леща
  • Прицепы на лодки в хабаровске
  • Сам по себе отдых у воды уже приятен, а в сочетании с любимым хобби вдвойне. Потом-для взлёта и посадки море места. Водоём,если это не двухметровая речушка с нависшими над ней деревьями, можно сравнить с асфальтированной площадью. Конечно, всегда есть элемент опасности в виде удалённости от берега. Но на этот случай надо иметь в запасе хоть какое-то средство спасения. Надувную лодку,большую автокамеру или радиоуправляемый катер. Но если летать по правилам и особо не отжигать над водой,то риск становится минимальным, а удовольствие максимальным. Каталина мне нравилась давно,ещё с года,когда в "МК "увидел её чертежи. В интернет магазинах в последнее время часто видел Каталину от Great planes и Hobby King. Great planes хоть и авторитетная фирма и модели делает хорошие,но её летающая лодка несколько упрощена, хотя и из бальзы. Хоббикинговская тоже не очень нравится по той же причине. Модель имеет размах почти полтора метра без трёх сантиметров, это на 10см больше, чем у Great Planes и влазит в машину без разборки. Отличные лётные качества,хорошая копийность,хорошая комплектация планер,машинки,моторы, регуляторы. Как у любой готовой модели есть и недостатки об этом расскажу , есть масса возможностей доведения до более копийного состояния. В стоковом варианте модель выглядит вот так. В принципе тоже неплохо. И всё же попробуем её доработать. Каталина имеет массу нарядных и хорошо видимых в полёте раскрасок. Хотя бы вот эти. Всё таки довольно редко встречаются модели со звёздами. Пусть и не наша разработка, а американская, но выпускалась и у нас, как и знаменитый Ли-2 он же Дуглас. Начнём пожалуй с устранения мелких звёздочек,оставшихся от литников. Они легко снимаются наждачной бумагой лёгким нажимом. Всё равно самолёт перекрашивать. Один из недостатков-рули сделаны на плёнке EPP, оставшейся при вырезании, и обязательно в скором времени начинают отрываться. Поэтому отрезаем все управляющие плоскости и навешиваем их на свои петли. Здесь используем петли вырезанные из листа майлара. Теперь можно не бояться, что в процессе эксплуатации руль в полёте просто оторвётся. Нанесём "заклёпки" на переплёт кабины пилотов и кормовые блистеры. Это очень украшает и придаёт "серьёзный" вид. Хвостовую стойку перекатного шасси позднее передвинули назад. Разработанный ВМС США базовый проект был предложен фирмам авиапромышленности, от которых ожидали предложений по постройке прототипа.

    Но тут возникла совершенно неожиданная проблема — замерзла река Ниагара — и новую летающую лодку негде было испытать. ВМС торопили Консолидейтед, и было принято решение не дожидаться весны, а разобрать машину и отправить ее на базу Анакоста, где и должны были пройти летные испытания. Хотя XPY был доставлен в Анакосту в разгар Рождественских праздников, немедленно развернули работы по его сборке, ход которых контролировал сам Мак Лэддон. После наземных проверок, 10 января года машина впервые поднялась в воздух. Ее пилотировал лейтенант флота А. Гортон, а Лэддон по своему обыкновению занял место второго пилота. Летные характеристики XPY-1, определенные в ходе летных испытаний, полностью соответствовали техническим требованиям и в июне года ВМС США предложили всем заинтересованным фирмам поучаствовать в конкурсе на производство серии из девяти таких самолетов. Патрульный полет можно определить как: Большую часть операций, проводимых VP эскадрильям и ВМС США составляло морское патрулирование — монотонный поиск буруна на водной поверхности, который мог оказаться следом перископа вражеской подводной лодки. Летавшие на PBY в удушающем зное тропиков и леденящем холоде Арктики любили и ненавидели свои машины. Но старые патрульные лодки, несмотря на все свои недостатки, редко подводили свои экипажи, возвращая их на базу невзирая на плохую погоду или огонь противника. Машина окрашена так же, как и XP3Y.

    летающая лодка каталина модель

    Результатом этих работ стал проект летающей лодки XP2Y-1 с расчетной дальностью полета 4 км — почти вдвое больше, чем у XPY Предложение Консолидейтед пришлось военным по вкусу и 26 мая года ВМС США выдали фирме заказ на рабочее проектирование и постройку одного прототипа. По своим размерам новый самолет был близок к XPY, но имел закрытую кабину и нижнее крыло небольшого размаха, вместо подкосов поддерживающих вспомогательные поплавки на предшественнике. XP2Y-1 впервые поднялся в воздух 26 марта года. От третьего мотора отказались на раннем этапе испытаний, так как выяснилось, что он не имеет существенных преимуществ перед двухмоторной схемой. Доказательством беспрецедентного доверия ВМС США к Консолидейтед стал заказ на постройку 23 летающих лодок нового типа, которым присвоили обозначение P2Y-1, выданный 7 июля года — всего через три месяца после начала строительства прототипа и за девять месяцев до его первого полета. Надо заметить, что Консолидейтед оправдала надежды флота. P2Y оказался довольно удачным самолетом с хорошими летными характеристиками, который позволил патрульным эскадрильям отрабатывать тактические приемы, ставшие стандартными в годы Второй Мировой войны. Когда P2Y были сняты с вооружения, 41 из 47 поставленных машин все еще была в летном состоянии, несмотря на более чем шестилетнюю эксплуатацию в боевых и учебных эскадрильях. В году, когда P2Y еще проходил испытания, ВМС США объявили конкурс на новый патрульный самолет и выпустили соответствующие технические требования.

    Неутомимая Каталина

    Мак Лэддон и конструкторы Консолидейтед приняли брошенный им вызов, уверенные, что полученный при создании P2Y опыт учитывая его высокие летные характеристики позволит им добиться успеха при разработке новой машины. В результате их усилий появился гидросамолет радикально новой конструкции, настолько уникальной, что 31 июля года американское Бюро Патентов выдало на нее Лэддону авторское свидетельство за номером Основным конкурентом Консолидейтед в конкурсе на создание патрульного самолета для флота была фирма Дуглас, имевшая репутацию разработчика и производителя удачных многомоторных машин, предложившая ВМС свой проект XP3D За пять месяцев до подписания контракта между флотом и Консолидейтед, 20 мая года, Дуглас получила заказ на постройку одного прототипа. Но ее проект не был совершенно новой разработкой и, соответственно, не мог похвастать столь передовой конструкцией, как машина Консолидейтед. Дуглас XP3D представлял собой усовершенствованный вариант бомбардировщика-амфибии YB, разрабатывавшегося фирмой для армии, который многократно дорабатывался, дважды менял название YO и YOA-5 , но в серию так и не пошел. По размерам XP3D был немного меньше XP3Y, значительно уступая последнему по скорости, скороподъемности и дальности полета. Дуглас подняла свою новую машину в воздух 6 февраля года, на месяц раньше, чем ХРЗY Консолидейтед. Консолидейтед XP3Y имел отличную аэродинамику. Убирающиеся вспомогательные поплавки становились законцовками крыла, выполненного по схеме парасоль — оно было установлено на пилоне над фюзеляжем и имело по паре дополнительных подкосов с каждой стороны. Силовой набор крыла был выполнен из алюминиевых сплавов, так же, как и обшивка от передней кромки до заднего лонжерона. Остальная часть крыла и элероны были обтянуты пологном. Стабилизатор свободнонесущего горизонтального оперения имел металлическую обшивку, а руль высоты — полотняную. Аналогичной была и конструкция вертикального оперения: Все рулевые поверхности были оснащены триммерами. Оборонительное вооружение состояло из 7,6-мм пулемета Браунинг в носовой стрелковой установке, огонь из которого вел бомбардир, и по одному 7,6-мм или 12,7-мм пулемету в бортовых стрелковых установках, располагавшихся за пилоном крыла.

    летающая лодка каталина модель

    Наступательное вооружение могло состоять из бомб калибром от 45 до кг или авиационных торпед, подвешивающихся на подкрыльевых держателях, расположенных с внешней стороны от подкосов. В носовой части, за специальным окном, закрывавшемся шторкой-жалюзи, размещался бомбардировочный прицел Норден Mk. Корпус лодки был разделен переборками на пять водонепроницаемых отсеков, обеспечивающих плавучесть машины в случае повреждений.

    PBY Catalina (fb2)

    Сообщение между отсеками осуществлялось через герметичные люки. Экипаж самолета включал стрелка-бомбардира, двух пилотов, штурмана, радиста, бортинженера и двух стрелков. Машина имела камбуз и койки, позволявшие обеспечивать комфортные условия экипажу при продолжительном патрулировании или нахождении на передовых базах. Использовались трехлопастные винты изменяемого uiara Гамильтон Стандарт с постоянной скоростью вращения. Постройка новой летающей лодки на заводе Консолидейтед в Буффало началась в конце года, продолжалась весь год и завершилась в начале года. Чтобы избежать возможных задержек, связанных с появлением льда на реке Ниагара, решили сразу отправить XP3Y по железной дороге на базу Норфолк, где провести сборку и наземные и летные испытания. Установка руля направления с увеличенной хордой, проведенная в ходе летных испытаний, оказалась неудачной и не решила проблем с устойчивостью и управляемостью, а даже усугубила их на взлетных режимах. Прототип XP3Y прибыл в Норфолк в начале марта года и к середине месяца был собран и успешно прошел все наземные проверки. В ходе последовавших испытательных полетов проблем не было и уже 28 марта XP3Y доставили в испытательный центр флота на базе Анакоста для проведения предварительных войсковых испытаний. В их ходе возникали незначительные проблемы, но они не оказали существенного влияния на ход тестирования. В апреле провели отстрел оружия, а в мае машину вернули в Норфолк. При посадке 13 мая самолет получил незначительные повреждения, которые удалось быстро исправить, и испытания продолжались. В ходе испытательных полетов был выявлен ряд проблем с устойчивостью и управляемостью машины, что потребовало внести в конструкцию доработки. Результаты испытаний на бомбометание, проведенных в мае — июне, оказались неудовлетворительными из-за плохой курсовой устойчивости и значительных нагрузок на руле направления. Пытались увеличить площадь руля, но эго привело к еще большему возрастанию потребных управляющих усилий, и конструкцию снова переделали. В июле XP3Y был возвращен в Норфолк для продолжения летных испытаний, во время которых, 27 июля, самолет получил пробоину при посадке. Водонепроницаемые переборки спасли машину от затопления и ее отбуксировали на базу для ремонта. Он, а также удлиненный корпус лодки, позволили решить проблемы с устойчивостью и управляемостью самолета как в воздухе, так и на воде. Прототип XP3Y после проведения всех доработок с новым рулем, удлиненным корпусом и носовой турелью новой конструкции.

    В мае года самолет переименовали в ХPBY-1, но на руле еще видны старые обозначения. Вместе с тем был сделан ряд рекомендаций, позволявших улучшить летные и эксплуатационные характеристики самолета:. Однако, более существенными для будущего PBY были зафиксированные в отчете Комитета летные характеристики:. В конструкцию этих машин внесли изменения рекомендованные Комитетом полетным испытаниям: XP3Y был доставлен в Сан-Диего для проведения соответствующих доработок, по окончании которых он получил новое обозначение XPBY-1, но сохранил свой первоначальный серийный номер BuNo После облета испытателем фирмы Билом Уитли. Они завершились успешно и лишь в очередной раз потребовалось внести изменения в конструкцию руля направления. Показателем доверия флота к новой машине стал второй заказ на 50 летающих лодок PBY-2, заключенный 25 июля года — за два месяца до того, как был поставлен первый серийный PBY-1! Жалюзи в носовой части защищали окно бомбардира. Не загроможденная приборная панель отражает современное состояние оборудования кабин в году. Черные подножки под приборной панелью предназначались для бомбардира, которому приходилось вставать на колени, когда он работал с прицелом. Поставки серийных машин начались в сентябре года. Согласно архивам ВМС, первой строевой частью получившей новые самолеты стала патрульная эскадрилья 11F, но первым подразделением, полностью перевооруженным на PBY, стала эскадрилья VP-6F, также базировавшаяся в Норт Айленде. Оборонительное вооружение состояло из одного 7,6-мм пулемета в носовой турели, двух 7,6-мм пулеметов в бортовых стрелковых установках, закрывавшихся сдвижными люками и одного аналогичного пулемета в туннельной установке. Боезапас каждого пулемета составлял выстрелов, за исключением туннельного — там ограничились патронами. В последнем случае они иногда несли сбрасываемые шлюпки. В Юго-Восточной Азии с гидросамолетов "Каталина" ставили донные мины. Там же летающие лодки высаживали диверсионно-разведывательные группы в тылу противника. Американские самолеты с осени года приступили к систематическому патрулированию мильной зоны вдоль атлантического побережья США, а затем практически всей судоходной трассы в Англию. На обнаруженные немецкие корабли и подводные лодки наводились английские флот и авиация. В декабре года американские лодки встретили войну на передовых базах на Гавайях и Филиппинах. Они применялись как разведчики, дневные и ночные бомбардировщики, постановщики мин, транспортные, противолодочные и спасательные самолеты. Например, на подходах к Мидуэю четыре летающих лодки PBY-5 нанесли первый торпедный удар по подходящему к атоллу японскому соединению.

    Гидросамолеты данного типа эксплуатировались как с берега, так и с плавбаз. Американские самолеты второй мировой войны действовали также в Карибском бассейне, у берегов Бразилии и в Средиземноморье. Гидросамолеты PBY-5A с магнитными детекторами использовались "Гибралтарским барьером" - многослойным заслоном на пути проникновения немецких подводных лодок в Средиземное море. Операции самолетов-амфибий "Каталина" на Тихом океане продолжались вплоть до капитуляции Японии. Голландские MN с января по март год вели боевые действия против японцев, затем были эвакуированы в Австралию и на Цейлон. Австралийские и новозеландские машины воевали на Тихом океане до поражения Японии. Советские гидросамолеты данного типа с апреля года эксплуатировались на Черноморском, с июля того же года - на Северном флоте. С первых дней войны они вели разведку и противолодочное патрулирование. Прототип доработали в эталон серии, получивший обозначение XPBY На нем установили серийные моторы R, носовую шкворневую стрелковую установку заменили турельной, а также добавили нижнюю люковую пулеметную установку. Переделанная машина возобновила испытания 21 мая г. Цветное фото самолета-амфибии PBY Catalina. В октябре г. Производство продолжалось до г. Таким образом, общий объем производства составил единиц в публикациях встречаются и другие, несколько отличающиеся цифры. С января г. Базировались они преимущественно на западном побережье США, на Гавайских о-вах и в зоне Панамского канала. К августу г. Применять оружие они могли только в мильной зоне от побережья США, в океанских районах при обнаружении немецких субмарин передавалось сообщение открытым текстом для английских кораблей и самолетов. Утром 7 декабря г. В результате налетов японской авиации и воздушных боев до 13 декабря г. В январе г. Эти эскадрильи, сведенные в е патрульное крыло, участвовали в обороне Голландской Ост-Индии. Когда в марте г. Два из них 27 апреля вылетели на Филиппины, чтобы вывезти с полуострова Коррегидор офицеров штаба генерала МакАртура Коррегидор пал 6 мая г. Их самолеты практически беспрерывно патрулировали пространство между Труком главной японской базой и Гуадалканалом. Привлекались они и для ночных торпедных и бомбовых ударов по японским кораблям. Постоянно разворачивались новые части — например, в сентябре г. Значительных успехов в этом достигли экипажи VP, в сентябре—октябре г.

    После вступления США в войну активнее начали действовать патрульные гидросамолеты на Атлантике. Первая победа имела место 13 июля г. После высадки союзников в Северной Африке в ноябре г. На Средиземноморском ТВД они действовали до середины г. Наиболее успешной из них стала VP, базировавшаяся в Исландии. Миллера повредил ПЛ U, 5 ноября тот же экипаж уничтожил U Такие амфибии использовались в поисково-спасательных эскадрильях. На Тихом океане работала 2-я эскадрилья. С апреля г.

    ПроизводительBLACK HOLE

    В серии удилищ BLACK HOLE SABOTAGE учтен опыт команды экспертов, которая в течение года тестировала эти спиннинги в различных условиях и методах ловли. 

    Все замечания и нюансы были учтены технологами завода-изготовителя, корейской компании N.S. Rods.

    Как результат – линейка высокотехнологичных, современных удилищ, вобравших в себя новейшие конструкторские идеи и материалы.

    Жесткий в комлевой зоне SABOTAGE имеет очень информативную, подвижную вершину, что делает его незаменимым при анимационных стилях проводки таких как, джиг, ловля с отводным поводком, и воблерами.

    Быстрый строй в сочетании с высочайшей чувствительностью и дальностью заброса, разнообразие длин и тестов создает уникальную возможность подобрать удилище для СЕБЯ

    FishKit - все для рыбалки  Меню
    +7 903-787-26-26
    +7 916-558-50-06