Подводные лодки типа с ix бис

Black Hole Sabotage
Есть на складе
Артикул: xidijisim

Минимальная сумма всех покупок 67113 руб.

Во время войны подводные лодки IX бис серии показали высокие боевые качества.  орденами Красного Знамени, двум присвоено звание гвардейской, а командирам подводных лодок типа «С» - Б. А. Алексееву, И. Ф. Кучеренко, С. П. Подводные лодки типа С, «Средняя»[1] — общее наименование для советских подводных лодок серий IX, IX-бис и XVI, построенных в — годах. Всего в строй вступила 41 субмарина из 56 заложенных. Подводные лодки типа «Средняя», «Сталинец» — общее наименование для подводных лодок ВМФ СССР серий IX, IX-бис и XVI, построенных в — годах на базе проекта, разработанного по заказу советской стороны.

Во время войны подводные лодки IX бис серии показали высокие боевые качества. Так, например, во время войны подводная лодка С Тихоокеанского флота пересекла Тихий океан, прошла Панамским каналом и, преодолев Атлантику, прибыла на Северный флот, где приняла участие в боевых действиях. Она потопила три транспортных судна и три боевых корабля. Щедрину присвоены звания Героев Советского Союза. Мощность дизеля составляла л. В связи с установкой на лодке оборудования отечественного производства был переделан и ряд других судовых систем и устройств. Важно подчеркнуть, что изменения, внесенные в проект новой подводной лодки серии IX бис, были настолько удачными, что все основные тактико-технические элементы корабля практически остались прежними. Следует отметить, что после начала Великой Отечественной войны ходовые испытания лодок как IX серии, так и Х бис серий проводились при полной боевой готовности последних. Подводные лодки выходили в море, имея на борту боевые торпеды, артиллерийский боезапас и повышенную боевую готовность личного состава. Конструкторы и сдаточная команда, обеспечивавшие испытания, проходили специальную подготовку и были расписаны по боевым постам.

Подводные лодки типа «Средняя»

Однако в дальнейшем это решение было изменено и в октябре года подлодки отправились в свой беспримерный переход через два океана и семь морей, из Владивостока в Мурманск. Через минуту после залпа послышался взрыв, в связи с чем баржу посчитали уничтоженной. Немцы отрицают как свои потери в этот день, так и сам факт атаки, хотя на "эске" слышали, по меньшей мере, шесть взрывов глубинных бомб. Поход в указанный район состоялся чуть позже В январе года лодка встала на капитальный ремонт. Он продолжался более шести месяцев. Следующее крейсерство проходило с 29 сентября по 27 октября. Прочный корпус изготавливался на заклёпках. В носовой части устанавливались пилы сетепрорезателя , однако при сравнительных испытаниях была отмечена их неудовлетворительная эффективность: Выверенные обводы лёгкого корпуса придавали лодке хорошую мореходность , особенно в крейсерском положении. Девять балластных цистерн, находящихся в лёгком корпусе, разделялись на три группы: Нумерация цистерн лодки была введена по аналогии с немецкими правилами нумерации отсеков, шпангоутов и балластных цистерн с кормы. Эту цистерну старались держать свободной от топлива, а если она была полной, то не развивали полный ход в надводном положении. Единственный якорь размещался в носовой части по правому борту. Рубка и мостик на разных лодках различались в зависимости от завода-изготовителя, и часто модернизировались в процессе службы. После войны рубки оснащались волноотбойниками. У всех предыдущих советских проектов субмарин существовали одна или несколько частот вращения гребных валов, при которых валы могли входить в резонанс, что грозило выходом их из строя. Во 2-м отсеке находились каюта командира и офицерская кают-компания. Армии отечественной войны г. Корпуса отечественной войны г.

подводные лодки типа с ix бис

Дивизии отечественной войны г. Бригады и полки отечественной войны г. ОПАБы отдельные пулемётно-артиллерийские батальоны г.

подводные лодки типа с ix бис

Флоты и флотилии отечественной войны г. Администрация не несёт ответственности за содержащиеся файлы на данном портале.

  • Ловля с двумя приманками
  • Рыбалка видео как ловят карпа
  • Кого рыбаки сфотографировали в море
  • Все о воблере рапала дип раннер
  • Все материалы на сайте, принадлежат, исключительно их владельцам! Размещенная информация на сайте, получена из открытых источников и предоставляется к просмотру исключительно в ознакомительных целях. В году испанцы завершили создание серии малых субмарин серии В, строили немного большие лодки типа С и намеревались перейти к еще более крупным лодкам. Конечно, бесплатно получить богатейший германский опыт король не отказался. Официально считалось, что Е1 создается в основном с рекламными целями, для демонстрации возможностей фирмы, а в конечном итоге, чтобы немецкие конструкторы не отставали от требований современности. Но в году короля свергли, и речи о постройке большой серии идти не могло, поэтому в году Е 1 продали Турции. Хотя фирма считалась голландской, весь ведущий персонал был чисто немецкий, не случайно компания просуществовала до года, хотя Нидерланды еще с года оккупировали немцы. Еще одна представительная делегация получила возможность посетить Испанию, чтобы "посмотреть товар лицом" и внимательно изучила строящуюся субмарину. Более того, наши инженеры приняли участие в её испытаниях в годах. Принятый в нашем флоте центральный проход отсутствовал — вместо него применялись специальные подвесные тележки, перемещаясь на которых, электрик мог дотянуться рукой до любого аккумулятора. Такое решение позволило уменьшить объем аккумуляторных ям и за счет этой экономии улучшить комфортабельность находившихся выше жилых помещений.

    подводные лодки типа с ix бис

    Электрическая система была относительно простой например, отсутствовали принятые на других наших подлодках распределительные и отсечные подстанции , но хорошо продуманной и надежной. Все отверстия для кабелей в переборках закрывались так называемыми кабельными коробками и заливались специальной мастикой, способной выдержать давление до 10 атм. В целях пожаробезопасности электрические предохранители были пробковыми и находились в герметичных футлярах с быстрооткрывающимся затвором.

    Управление вертикальными и горизонтальными рулями было двойным — электрическим системы Вард-Леонарда и ручным. Лодка прошла два океана и девять морей: Последней из списка плавсредств советского флота выбыла УТС, переоборудованная из С Это произошло 9 февраля года. Мощное артиллерийское вооружение лодок активно использовалось как для потопления кораблей, так и для обстрела береговых объектов. Совершённый в году межтеатровый маневр показал хорошую приспособленность лодок для океанских походов и действий в открытых морях. Погибшие лодки не поднимались, не восстанавливались и до сих пор находятся на дне, причём некоторые С-2, С-6 и другие не обнаружены до сих пор. С-1, взорванная экипажем в июне го, была восстановлена, отбуксирована в Германию и после испытаний затоплена в Киле. Почти все выжившие лодки проекта были в разное время списаны и разделаны на металл. Единственной полностью сохранившейся лодкой проекта осталась знаменитая С, установленная на набережной Владивостока в качестве памятника и музея. Подводная лодка — У этого термина существуют и другие значения, см. Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим.

    ПроизводительBLACK HOLE

    В серии удилищ BLACK HOLE SABOTAGE учтен опыт команды экспертов, которая в течение года тестировала эти спиннинги в различных условиях и методах ловли. 

    Все замечания и нюансы были учтены технологами завода-изготовителя, корейской компании N.S. Rods.

    Как результат – линейка высокотехнологичных, современных удилищ, вобравших в себя новейшие конструкторские идеи и материалы.

    Жесткий в комлевой зоне SABOTAGE имеет очень информативную, подвижную вершину, что делает его незаменимым при анимационных стилях проводки таких как, джиг, ловля с отводным поводком, и воблерами.

    Быстрый строй в сочетании с высочайшей чувствительностью и дальностью заброса, разнообразие длин и тестов создает уникальную возможность подобрать удилище для СЕБЯ

    FishKit - все для рыбалки  Меню
    +7 903-664-26-26
    +7 916-78-50-06