Тех характеристики советских лодочных моторов

Black Hole Sabotage
Есть на складе
Артикул: nikusyhyg

Минимальная сумма всех покупок 17930 руб.

supremeporevo1.ru» Форум» Тематические форумы» Подвесные лодочные моторы.  Из советских моторов лучший - Привет22! Rusdis. Re: Самый удачный советский ПЛМ! , Моторы и лодки СССР. +7() запасные части для советских лодочных моторов.  Характеристики имеющихся в продаже и некоторых из подготовленных к производству прогулочно-туристских моторных. Советско-российские ПЛМ - лучшие в мире? Я тут хотел прикупить лодочный мотор, сравнивал характеристики разных производителей (раньше с ПЛМ не сталкивался вообще).

На выходном валу редуктора установлена эластичная соединительная муфта. Запуск мотора осуществляется стартерным механизмом мотоциклетного типа с ножной педалью.

тех характеристики советских лодочных моторов

Техническая характеристика мотора следующая: Габаритные размеры мотора в мм: Вес мотора 33 кг. Гребной винт — четырёхлопастный, диаметр винта — мм, шаг винта — мм. Требования к качеству лодочных моторов, условия приёмки, торговли, хранения и обеспечение запасными частями — см. Лодочный мотор "Ветерок-8" рубля 2. Ниже мы рассмотрим наиболее важные. А сейчас хотелось бы отметить, что многие люди совершают ошибку, ориентируясь исключительно на стоимость агрегата. Данный параметр, безусловно, важен, но не всегда дает возможность выбрать мотор, который будет справляться с запланированным для него фронтом работ. Любой силовой агрегат — чрезвычайно тонкий механизм. Поэтому, намереваясь приобрести его, неплохо бы разобраться с техническими показателями, характеризующими его работу. А что касаемо удельной мощности, то круче Привета были по этому показателю только шведские Кресченты. А есть еще китайские моторы, так по Вашим подсчетам они еще лучше советских будут.

Обзор советских моторных лодок

Японская делегация на экскурсии в России. Им показывают завод по производству электроники. Японцы кивают, а в конце добавляют "Какие у вас хорошие, красивые дети! Японцы кивают, а в конце добавляют "Какие у вас хорошие, красивые дети!! В истории отечественных подвесных моторов прослеживаются четыре основных эпохи:. Передача к гребному винту через угловой конический редуктор, расположенный в подводной части. Как правило, редуктор обеспечивал реверс за исключением моторов малой и особо малой мощности. Ясно, что для плавания вдоль морского побережья, по большим рекам, водохранилищам или крупным озерам, где в любую минуту надо быть готовым к серьезной борьбе с налетевшим шквалом и волной, необходимо более мореходное — остойчивое и высокобортное судно относительно больших размерений, чтобы длина лодки оказалась соразмерной длине волны. Не стоит решаться на покупку, пока вы не будете знать, где и как лодка будет храниться. Мотолодка — не автомобиль щелкнула дверца — и он уже в относительной безопасности. Найти охраняемую стоянку для судна, причем по возможности недалеко от дома и с удобным выходом, в район плаваний в современном городе — задача нелегкая.

тех характеристики советских лодочных моторов

Покупка же дорогой и тяжелой лодки без места хранения принесет одни огорчения. Теперь дело за тем, чтобы зайти в магазин и выбрать модель, наиболее полно соответствующую вашему идеалу. Данный мотор выпускался заводом им. Основным производителем был Самарский завод ЗиФ. Мотор выпускался с конца 40х по середину 50х годов.

Подвесные лодочные моторы. Обзор моделей российского производства

Было выпущено очень большое количество моторов. Появление мотора совпало с появлением и развитием ядерного оружия и этот мотор по всей видимости был создан, чтобы пережить ядерную войну и человечество. Более неприхотливую и простую конструкцию сложно представить. Поплавок в карбюраторе был выполнен из пробки, дроссельная заслонка открывалась в ручную поворотом шестеренки на самом карбюраторе. Топливопровод, соединяющий бензобак с карбюратором был медный, в то время, как на большинстве моторов он представлял из себя обычный резиновый шланг. Опережение зажигания также выставлялось в ручную прямо на ходу на слух поворотом рычага под маховиком. По сути необходимость регулировки этого мотора отсутствовала. Редуктор мотора был также предельно простым и надежным.

тех характеристики советских лодочных моторов

Нейтраль отсутствовала, как и на всех моторах тех лет, мотор начинал движение сразу после запуска. Коленвал же и прочие важные вращающиеся элементы не подвергались закалке, и в неготовом виде выставлялись на продажу. Когда изготовление лодочных изделий подошло к концу, китайский рынок начал заниматься производством комплектующих и различных деталей для изделий марки Вихрь. Но это была в основном кустарная продукция, создававшаяся без соблюдения каких-либо правил в отношении деталей особой важности. В идеале было бы неплохо возобновить изготовление подобных товаров, однако при условии, что в производственном процессе будут задействоваться современные технологические решения.

Важнейшие технические характеристики лодочных моторов

Допустим, можно было бы оставить конструкцию поршня в неизменном виде диаметр — 72 миллиметра, юбка высотой в 60 миллиметров , однако отверстие для пальца поршня следовало бы сделать больше по основному диаметру до двадцати. Поршневое днище следовало бы оснастить охладительной решёткой с потоками продувочного образца. Также следовало бы использовать кольца поршней, которые сейчас применяются у изделий, то есть моторов от фирм Ямаха и Сузуки.

тех характеристики советских лодочных моторов

Ваш e-mail не будет опубликован. Home December 26, Поддон в этом случае защищён пластиной. Предельная мощность модификации равняется 13 кВт. В свою очередь, ход поршня составляет не более 30 мм. Румпель рассчитан на большое давление. Если верить отзывам покупателей, то стартер настраивается довольно просто. Коннектор у модификации имеется только один. Струбцина крепится под румпелем. Также важно отметить, что у этого лодочного мотора применяется качественный шток фиксатора. Дейдвуд находится на опоре. Основной вал в диаметре составляет 1. Система защиты от перегрева мотора предусмотрена водяного типа. Крыльчатка используется не сильно широкая.

  • Лещ осенью летом
  • Рыбалка в заповедниках воронежской области
  • Мягкие приманки манс самба
  • Прикормка для фидера на карась видео
  • Стоит модель этой серии примерно 13,5 тыс. Указанный подвесной лодочный мотор российского производства пользуется большой популярностью в первую очередь из-за высокой стойки.

    тех характеристики советских лодочных моторов

    Также у модели применяется качественный фиксатор откидки. Если верить отзывам покупателей, то стартер снимается без проблем. Коннектор в устройстве имеется ступенчатого типа.

    ПроизводительBLACK HOLE

    В серии удилищ BLACK HOLE SABOTAGE учтен опыт команды экспертов, которая в течение года тестировала эти спиннинги в различных условиях и методах ловли. 

    Все замечания и нюансы были учтены технологами завода-изготовителя, корейской компании N.S. Rods.

    Как результат – линейка высокотехнологичных, современных удилищ, вобравших в себя новейшие конструкторские идеи и материалы.

    Жесткий в комлевой зоне SABOTAGE имеет очень информативную, подвижную вершину, что делает его незаменимым при анимационных стилях проводки таких как, джиг, ловля с отводным поводком, и воблерами.

    Быстрый строй в сочетании с высочайшей чувствительностью и дальностью заброса, разнообразие длин и тестов создает уникальную возможность подобрать удилище для СЕБЯ

    FishKit - все для рыбалки  Меню
    +7 903-912-26-26
    +7 916-322-50-06